Бонусные баллы OpenCart: как настроить и использовать

В OpenCart бонусные баллы – функционал не новый. Но система настолько запутана, что даже у тех, кто уже знает про бонусы в OpenCart, возникает масса проблем и вопросов с их использованием. В этой статье мы расскажем о том, что такое бонусные баллы в Опенкарт и что они дают, как внедрить бонусную систему в интернет-магазине, ответим на самые популярные вопросы и предложим готовые решения проблем, а также расскажем, как потратить бонусы Opencart.

Бонусные баллы Opencart

Что такое бонусы в Opencart?

Бонусные баллы – это возможность сказать «Спасибо» вашему клиенту за покупку и вернуть его на сайт в будущем. Бонусные баллы в Опенкарт начисляются на специальный счет при условии, что клиент был зарегистрирован на сайте, и могут использоваться напрямую для оплаты товара при последующих покупках.

Такая система лояльности пользуется популярностью во всем мире. Бонусы OpenCart – это своеобразный кэшбек, который имеет ряд весомых преимуществ:

  • Повышает доверие клиентов к сайту.
  • Вызывает желание сэкономить и, как следствие, купить именно у вас.
  • Бонусы являются весомым уникальным торговым предложением в сравнении с конкурентами.
  • Если вы задаетесь вопросом «Как обойти РРЦ» — это готовое решение, ведь на сайте у вас будут указаны рекомендуемые цены, но при этом вы сможете продавать дешевле, чем диктует поставщик.
  • Возможность напомнить клиентам о себе и вернуть их на сайт за повторной покупкой.
  • Бонусы помогут привлечь на сайт дополнительную аудиторию из социальных сетей и с других web-ресурсов.
  • В не самых тяжелых случаях бонусные баллы — это возможность избежать возврата или замены товара, компенсировав недовольство клиента хорошим бонусом на следующую покупку.

Как включить бонусные баллы в Opencart 2.3

  1. В товаре во вкладке «Бонусные баллы» необходимо ввести стоимость товара в баллах (поле «Баллы»). Здесь вы вводите такое количество баллов, за которое готовы отдать товар клиенту. Стоимость в баллах будет видна всем пользователям на сайте в карточке товара и действительна для всех групп покупателей.

Как включить бонусные баллы в Opencart

Например, в вашей бонусной системе 1 бонусный балл = 1 грн, тогда стоимость товара в баллах должна быть равной цене товаров в гривне.

Обратите внимание, что 1 бонус не обязательно должен быть равен 1 единице вашей валюты. Вы можете сделать так, чтобы 1 грн, например, была равной 2 бонусам. Для этого в поле «Стоимость в баллах» укажите число равное двум ценам товара. Соотношение валюты к баллам может быть любое.

  1. Ниже необходимо определить количество баллов, которые будут начисляться на бонусный счет покупателя после покупки этого товара.

Бонусы в Opencart

Например, вы возвращаете бонусами 5% от стоимости покупки. Если цена вашего товара 200 грн, то в поле «Бонусные баллы» необходимо ввести 10 (что равно 5% от цены товара). Обратите внимание, что вы можете начислять разное количество бонусов для разных групп покупателей.

  1. Если у вас в товарах есть опции, которые влияют на цену, в админке в карточке товара во вкладке Опции, где вы указываете наценку опции, нужно ввести также наценку в баллах.bonus6
  2. Зайти в Дополнения – Дополнения (они же Расширения в других сборках) и в выпадающем списке выбрать «Учитывать в заказе». Включение бонусных баллов в корзине
  3. На открывшейся странице необходимо найти «Бонусные баллы» и справа нажать кнопку «Редактировать». На открывшейся странице сменить статус на «Включено» и в правом верхнем углу нажать кнопку «Сохранить».bonus8
  4. Зайти в менеджер дополнений (он же у некоторых менеджер модификаторов) и нажать на голубую кнопку «Обновить».Как обновить модификаторы Opencart

Все. Теперь в вашем магазине появилась возможность начислять и использовать при оформлении заказа бонусы.

Поле для ввода бонусных баллов Opencart

Как включить бонусные баллы в Opencart 3

Точно так же, как описано выше в инструкции для Opencart 2.3.

Как начислить бонусные баллы в Opencart?

К сожалению, это самая большая проблема всей бонусной системы: по умолчанию в Opencart баллы начисляются вручную и только. Для автоматического начисления требуется расширение стандартного функционала дополнительными модулями. Но об этом ниже.

В стандартном функционале Opencart начислить бонусы можно двумя способами:

  1. В заказе в блоке «Операции» нажать на плюсик напротив бонусных баллов. Как начислить бонусные баллы Opencart
  2. В списке покупателей (в меню это пункт Покупатели – Покупатели) найти необходимого человека и нажать справа кнопку редактировать. Затем перейти во вкладку «Бонусные баллы», ввести необходимое для начисления количество бонусов в соответствующее поле и нажать кнопку «Добавить бонусные баллы». После чего должна обновиться таблица с историей начисления. Нажимаете в правом верхнем углу кнопку «Сохранить». Все, клиент может использовать бонусные баллы при следующей покупке.Начисление бонусных баллов клиенту Opencart

После начисления бонусных баллов покупателю уходит стандартное письмо на указанный в заказе e-mail, в котором сообщается о пополнении бонусного счета, количестве начисленных баллов и общей сумме баллов на его балансе.

Как потратить бонусы в Opencart

Бонусные баллы в Опенкарт списываются при оформлении заказа. Использовать бонусы могут только зарегистрированные пользователи, поэтому перед покупкой необходимо зайти в личный кабинет, после этого выбрать товар и добавить его в корзину. На этапе оформления заказа появится специальное окно «Использовать баллы» и в скобках будет указано количество баллов, которыми можно оплатить покупку.

Необходимо:

  1. Ввести количество баллов в поле.
  2. Обязательно нажать кнопку «Обновить».Как потратить бонусы Opencart

После этого произойдет перерасчет сумм в таблице заказа и вы увидите итоговую сумму уже с учетом списанных баллов.

Как потратить бонусы Opencart

Распространенные вопросы и проблемы по теме Бонусные баллы в Opencart

На странице оформления заказа отсутствует поле для введения количества бонусных баллов.

Необходимо включить учет бонусных баллов в заказе. Для этого в админ. панели сайта зайдите в Дополнения – Учитывать в заказе и включите бонусные баллы.

Бонусы не начисляются после подтверждения заказа.

Бонусные баллы в Opencart начисляются вручную. Необходимо начислить их в заказе, нажав на плюсик, либо зайти в карточку покупателя и добавить бонусы во вкладке «Бонусные баллы».

Как отредактировать письмо о начислении бонусных баллов клиенту?

Через FTP-менеджер зайдите в корневую папку сайта и далее по пути /admin/language/ru-ru/mail/ откройте файл customer.php и отредактируйте текст письма. Обратите внимание, что в тексте присутствует переменная %s – вместо нее в письмо подгружается количество баллов, поэтому удалять ее не следует.

При назначении бонусов в карточке товара есть группа покупателей, для чего это?

Если у вас одна группа покупателей, то просто введите количество баллов для вознаграждения за покупку товара. В случае, когда групп две и более, вы можете назначить различное количество баллов каждой из них (например 30 грн. розничным покупателям и 50 грн оптовым).

Ввожу в корзине сумму баллов, но сумма заказа не уменьшается.

Для списания баллов необходимо обязательно нажать кнопку «Применить баллы» (у некоторых «Обновить»).

Покупатель отменил заказ. Как уменьшить количество баллов на его счету?

В карточке покупателя во вкладке «Бонусные баллы» введите со знаком минус необходимое количество для списания и нажмите кнопку «Обновить», произойдет списание лишних баллов.

Как указать максимальное кол-во баллов для списания при покупке?

В стандартной версии системы никак. Если у человека хватает бонусов на оплату всей суммы заказа, система даст ему это сделать. Для ограничения необходима доработка функционала или сторонние модули.

Как начислять бонусные баллы в Opencart автоматически?

В стандартном функционале – никак. «Каменный век» — скажете вы, и мы с вами согласимся. Когда мы внедрили бонусную систему в своем интернет-магазине, то столкнулись с большими проблемами своевременного начисления бонусных баллов клиентам, разбором, кто зарегистрировался, а кто – нет. У менеджеров и без того хватало ручной работы, но однажды их главной проблемой стали именно бонусные баллы в Опенкарте. Мы сказали себе «Стоп»! И начали думать, как автоматизировать процесс.

В результате мы разработали модуль, который позволил не только автоматически начислять бонусные баллы клиентам, но и значительно расширил функционал бонусной системы.

Благодаря модулю появилась возможность начислять бонусные баллы в OpenCart не только за покупку, но и за:

  • Регистрацию на сайте (из серии «Дарим деньги на первую покупку»).
  • За отзывы о товаре (происходит автоматическое начисление бонусов на счет при одобрении отзыва администратором сайта).
  • За подписку на рассылку новостей (при этом бонусы снимаются со счета при отписке от рассылки).

Кроме того, стало возможным:

  1. Привязать начисление бонусных баллов к статусу заказа. Например, при назначении статуса «Сделка завершена», бонуы будут начисляться на счет клиента автоматически.
  2. Задать значение суммы начисляемых баллов в процентах. Например, установить количество баллов 10% от суммы заказа и, если покупатель оформляет покупку на 200 грн, то на его счет автоматически начислятся 20 грн.
  3. Назначить максимальное количество баллов для списания при покупке в процентах или количестве баллов (Например, чтобы покупатель мог оплатить бонусами не более 50% от покупки).
  4. Включить или отключить начисление бонусных баллов на товары с акционной ценой или с оптовой скидкой.
  5. Отключить начисление баллов за покупку, в которой покупатель рассчитывается баллами.
  6. Назначить минимальную или максимальную сумму заказа, при которой можно рассчитываться бонусами.
  7. Начислять разное количество бонусных баллов с привязкой к конкретной категории товаров или производителю.

Модуль Автоматические бонусные баллы OpenCart продается на условиях одна лицензия на один домен.

Совместимость:

  • OpenCart 2.1, 2.2, 2.3, 3.0
  • ocStore 2.1, 2.3, 3.0
  • Opencart.Pro 2.0.3.х, 2.1, 2.3

Полностью совместим с модулем упрощенной регистрации и оформления заказа Simple.

Стоимость лицензии модуля

Стоимость одной лицензии: 540 грн (20 долларов США).

Стоимость лицензии модуля с установкой и настройкой бонусной системы «Под ключ»:  2000 грн (75 долларов США).

Скидка 15%

  • Постоянным клиентам и для сайтов на абонентской техподдержке
  • При заказе разработки интернет-магазина в нашей компании

Для заказа отправьте заявку через форму обратной связи на наш e-mail.

  1. Добрый день!

    Интересует модуль «Автоматические бонусные баллы OpenCart»

    1. У нас довольно доработан сайт и корзина Simple, есть ли возможность получить модуль на тест (максимум на 1 месяц) перед покупкой чтоб проверить работоспособность с нашей системой?

    2. Есть ли возможность доработки модуля на нашей стороне под наши требования, открытый ли код?

    3. Возможна ли доработка на вашими силами?

    Ответить
  2. Здравствуйте, где можно приобьрести модуль бонусов. ocstore 302 шаблон revolution совместимы? спасибо!

    Ответить
    1. Добрый день. Для заказа модуля свяжитесь с нами через форму обратной связи на странице контакты. В теме письма укажите «Автоматические бонусные баллы OpenCart».

  3. Подскажите а есть зависимость начисления бонусов от способа доставки? например если выбрать самовывоз то бонусы скрыть и не начислять?

    Ответить
  4. Вы можете потратить ваши бонусные баллы при оплате заказа (не более 10% стоимости заказа), указав нужное число баллов для списания в специальном поле .

    Ответить
  5. Добрый день.
    Есть ли возможность установить срок действия бонусов, то есть к примеру не используемые бонусы в течении года сгорались?

    Ответить
  6. Добрый день! Opencart 3.0.3.8 Подойдет ли ваш модуль «Автоматические бонусные баллы OpenCart» на эту версию

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *