Лендинг для контент-агентства Bukvoman разрабатывался по схеме AIDA. Вначале мы указали на «боль» клиента, затем «надавили» на это больное место, а после предложили решение и «додавили» посетителя преимуществами.
Прежде всего, создавая лендинг для контент-агентства, перед нами стояла задача убедить потенциальных клиентов сделать заказ. Мы разработали уникальный дизайн лендинга, подготовили графический контент, написали тексты и в результате получился отличный продающий лендинг.
Процесс разработки лендинга
- Разработка уникального дизайна.
- HTML и CSS верстка.
- Подключение удобного визуального редактора контента.
- Написание продающих текстов.
- Адаптивность под мобильные устройства.
- SEO-оптимизация.
- Настройка контекстной рекламы.
- Тизерная реклама (ретаргетинг, который возвращает всех, кто посещал лендинг).
Лендинг для контент-агентства в цифрах
- Первые клиент через час после запуска!
- В течение первой недели лендинг приносил по 20 лидов в день в среднем!
- Полная окупаемость лендинга и настройки контекстной рекламы — всего 4 дня!
