Лендинг для контент-агентства Bukvoman разрабатывался по схеме AIDA. Вначале мы указали на «боль» клиента, затем «надавили» на это больное место, а после предложили решение и «додавили» посетителя преимуществами.

Прежде всего, создавая лендинг для контент-агентства, перед нами стояла задача убедить потенциальных клиентов сделать заказ. Мы разработали уникальный дизайн лендинга, подготовили графический контент, написали тексты и в результате получился отличный продающий лендинг.

Процесс разработки лендинга

  • Разработка уникального дизайна.
  • HTML и CSS верстка.
  • Подключение удобного визуального редактора контента.
  • Написание продающих текстов.
  • Адаптивность под мобильные устройства.
  • SEO-оптимизация.
  • Настройка контекстной рекламы.
  • Тизерная реклама (ретаргетинг, который возвращает всех, кто посещал лендинг).

Лендинг для контент-агентства в цифрах

  • Первые клиент через час после запуска!
  • В течение первой недели лендинг приносил по 20 лидов в день в среднем!
  • Полная окупаемость лендинга и настройки контекстной рекламы — всего 4 дня!

Посмотреть лендинг вживую

Лендинг для контент агентства Bukvoman
Лендинг для контент агентства Bukvoman

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *