Бриф на копирайтинг

Подробное заполнение брифа необходимо для того, чтобы тексты соответствовали вашим ожиданиям.
Дополнительные пожелания можно оставить в поле «примечания», мы обязательно их учтем.
При написании текстов учитываются только те требования, которые вы изложите в этом брифе.
Отсутствие незаполненных полей позволит избежать недоразумений и правок при сдаче проекта.

Контактные данные:

Необходимо, если тексты пишутся для сайта. Если сайт еще в разработке, оставьте поле пустым.

Целевая аудитория:

У людей разного возраста различные ценности. Выберите наиболее активную возрастную группу.
Мужчины и женщины мыслят по-разному. Например, женщины любят красивые автомобили, а мужчины - мощные.
Нам нужно понять на каком языке говорить с читателем.
Уровень дохода определяет потребности человека: одному важно подешевле, другой готов заплатить любые деньги просто за развлечение. С кем из них поговорим мы?
Например, житель мегаполиса выберет престижный автомобиль, а жителю деревни нужен внедорожник с большим багажником.
Мы должны знать боль читателя, чтобы понимать, на что давить.

Стилистика текста

Красиво опишем - в художественном тексте, научим разбирать и ремонтировать - в техническом.
Если есть хороший пример текста, мы прочитаем его и поймем, как вам угодить.

Предлагаемый товар/услуга

Мы сможем их использовать, чтобы убедить читателя сделать заказ именно у вас.
Если вы официальный представитьель бренда или лучший импортер прошлого года, об этом не стоит скромно умалчивать.
Чтобы не пришлось потом вычеркивать :)

ОТПРАВИВ ЗАЯВКУ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Персональную консультацию
  • Точную стоимость своего проекта
  • Личную встречу, если необходимо
  • Конфиденциальность сотрудничества!

Подробная информация о текстах

Название текста (раздела) Кол-во знаков (без пробелов) Информация, которая должна содержаться в статье (тезисно)
1
Примечание: