Анализ юзабилити

Зачем нужен анализ юзабилити сайта? Если вы хотите повысить КПД вашего ресурса – поработайте над его удобством! Таков закон.

В ходе аудита юзабилити сайта осуществляется:

  • проверка посещаемости сайта, и обнаруживаются его наиболее «тугие» точки, которые тормозят ваших посетителей;
  • анализ структуры ресурса и простота доступа к тем или иным его разделам;
  • анализ дизайна – эти, в идеале, мощнейшие факторы привлечения клиентов, которые в реальности часто производят обратный эффект;
  • наличие на сайте призывов к действию, акцепторов внимания и факторов, влияющих на быстрое решение посетителя;
  • возможность внедрения тех или иных изменений, которые смогут повысить конверсию сайта и принести вам больше доходов.

Анализ структуры сайта помогает понять, все ли в порядке с навигацией. Удобно ли визитеру «бродить» по страничкам, легко ли он находит нужную информацию, не является ли сложной процедура регистрации, покупки, заказа/оформления заявки. Анализ дизайна сайта основывается на предпочтениях целевого покупателя (для чего мы подключаем в работу маркетолога). Важно понять, в каком ключе посетитель воспринимает электронный магазин, какие эмоции при посещении данного ресурса у него возникают, как он реагирует на те или иные элементы.