Биржа ссылок или что-то большее?

Биржа ссылок или что-то большее?

Продвижение статьями было и остается отличным решением для продвижения сайтов. Давайте рассмотрим сервис, который позволяет работать с буржнетом и продвигаться под Google.

Чем данный сервис похож на биржу ссылок? Тут можно приобрести:

  • статьи, которые дадут ссылку на ваш сайт;
  • новости;
  • пресс-релизы.

Таким образом, вебмастер “убивает” сразу нескольких зайцев:

  • повышается узнаваемость бренда;
  • растут прямые продажи, что является целью №1 для многих собственников сайтов;
  • поднимается ссылочная масса, что позволяет улучшить продвижение веб-ресурса.

Но существуют и отличия от типичной биржи ссылок:

  1. Ручной подбор доноров. Ручная модерация позволяет отсеять некачественные сайты, а также предоставляет пользователю выбор более проработанных площадок, чем на других сервисах. Если же, к примеру, вы подобрали себе площадку с желанием разместить там статьи со ссылками на свой ресурс, но её нет на ссылочных биржах, можно связаться с менеджерами PRPosting и попросить их наладить связи с данной площадкой. Если переговоры будут успешными, вы просто оплачиваете статью, которую размещают у них. Довольно удобно!
  2. Огромный выбор доноров. На сегодня сервис насчитывает почти 50 000 сайтов-доноров! Каждый вебмастер легко выберет сайты под свои нужды.
  3. Большое ГЕО. Учитывая, что сервис оптимизирован под англоязычные страны, в первую очередь Соединенные Штаты, логично, что таких доноров больше всего.
  4. Много стран – много языков. Из пункта выше следует, что можно выбрать донора почти на любом языке: русский, английский, немецкий, арабский, испанский и т.д.
  5. Удобные фильтры по отбору сайтов-доноров. Кроме самих фильтров, сервис позволяет напрямую просматривать нужную вам ключевую информацию о доноре. Например, DR (Domain Rating), количество трафика на ресурсе, сайты, которые ссылаются на донора, стоимость размещенной статьи и другие полезные параметры отбора.

Скажем, стоимость размещения статьи на ТОП-сайте с миллионной суточной посещаемостью будет стоить всего 50$. Да, это ссылка без индексации (nofollow), но для увеличения узнаваемости бренда цена отличная!

Гарантии

Согласно правилам сервиса, ссылки размещаются на сайтах-донорах настолько долго, сколько будет существовать проект. Но кто даст гарантию, что ссылка не исчезнет через сутки? Итак, помним, что:

  1. Сервис полностью возвращает деньги, если ссылку уберут на протяжении 7 дней с момента размещения.
  2. На протяжении года менеджеры сервиса представляют интересы вебмастера перед площадкой. Это подразумевает не только возможный бан площадки в самом сервисе, но и давление на нее через платежную систему. Согласитесь, весомый аргумент при любом раскладе.

Как разместить статью?

Интерфейс сервиса продвижения ссылками не вызывает нареканий, здесь все интуитивно понятно. После регистрации переходим в “Мои проекты” и создаем новый. Баланс пока можно не пополнять.

Выбрали одного или нескольких доноров. Теперь предоставляем сервису статью (если нет, её можно тут же и заказать) и оплачиваем её размещение. Модераторы отправляют её владельцу донора. После публикации статьи с вашего баланса снимаются деньги за услугу.

Сервис работает с оплатой банковской картой, WebMoney, PayPal и другими популярными платежными системами.

Большой выбор доноров, удобные фильтры, широкое ГЕО – выбирайте PRPosting и продвигайтесь легко и быстро!

  1. размещение на авторитетных тематических интернет-порталах полезных статей (либо их анонсов) с обратными — так называемыми «естественными» — ссылками на продвигаемый сайт. при помощи простого копирования чужих статей с различных web-источников (бесплатно, но едва ли эффективней банального текстового мусора).

    Ответить
  2. Суть этого продвижения заключается в покупке статей на биржах контента, размещение их — через соответствующие биржи — на чужих площадках. качество трафика, достигнутого за счет текстов, помещенных на авторитетных сторонних ресурсах, будет достаточно высоким, а конверсия — систематической.

    Ответить
    1. Совершенно верно. Главное, чтобы статья была интересной и полезной, а донор — тематическим и посещаемым. Тогда и прямой трафик будет, и SEO также подтянет позиции, привлекая новых посетителей на сайт из органической выдачи.

  3. Многие специалисты используют маленькие статьи для продвижения. То есть пишут статьи под один определённый запрос. Размер такой статьи примерно 1500–3000 знаков. Меньше нет смысла. Я сторонник того, чтобы в одной статье раскрыть полностью тему по широкому спектру ключевых слов. В техзадании копирайтеру я не ограничиваю количество знаков, но, как правило статьи получаются не менее 8000–12 000 знаков. При этом статьи должны быть без воды. «Яндекс» это любит.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *