Готовим сайт к лету

Как часто вы ощущали на себе спад спроса на ваши товары или услуги летом? Конечно, существуют компании, у которых лето — это сезон активных продаж, но по статистике более 67% организаций ощущают спад спроса и доходов именно в летний несезон. Сегодня я решила поделиться с вами решениями, которые позволят вашему сайту приносить прибыль в любое время года.

Любой бизнес любит стабильность. Чтобы избежать сезонных колебаний, необходимо вовремя позаботиться о том, чтобы обеспечить себя заказами даже тогда, когда, казалось бы ваши услуги или товары совсем неактуальны. Что же можно сделать, чтобы летний несезон не повлиял на количество продаж? Всего четыре шага!

Шаг 1. Оптимизировать сайт под мобильные устройства

Мобильная адаптация сайтаПо данным Яндекс.Метрики за лето 2013 года в среднем 19% посетителей сайтов рунета просматривали их с мобильных устройств. За 2014 количество мобильного трафика увеличилось на 89% и сейчас составляет почти 36% от общей посещаемости. Это говорит о том, что с каждым днем количество пользователей мобильного интернета растет и необходимо сделать все возможное, чтобы им было удобно посещать ваш сайт со смартфонов и планшетов.

К тому же 26 февраля 2015 года поисковой гигант Google заявил в своем официальном блоге, что в конце апреля намерен поднять в выдаче сайты, адаптированные под мобильные устройства. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Таким образом, сайты с высокой долей мобильного трафика и отсутствием адаптации под мобильные устройства рискуют просесть в выдаче и потерять определенный процент посетителей.

Чтобы избежать этой неприятности, необходимо до 21 апреля оптимизировать сайт под мобильные устройства своими силами или обратившись к разработчикам. К слову, сейчас в нашей студии проходит акция, которая позволяет произвести адаптацию стандартного интернет-магазина всего за 4000 грн. (эквивалент 165 долларам США).


Шаг 2. Внедрить e-mail маркетинг

Mail-маркетингВолшебная палочка, способная вернуть на ваш сайт былых клиентов, заставить покупателей приобрести больше, оставить отзывы или рекомендовать вашу компанию друзьям — это именно e-mail маркетинг.

Преимущества e-mail рассылок по подписной и клиентской базе можно перечислять бесконечно. Это именно тот рекламный канал, который не требует больших финансовых затрат, но при этом дает порой колоссальный эффект! Только представьте, грамотный e-mail маркетинг способен увеличить количество продаж от 10 до 60% и увеличить сумму заказа в 2-3 раза. И это далеко не все, что вы можете получить. Подробнее о возможностях, эффективности и стоимости e-mail рассылок,  вы можете прочесть на странице услуги e-mail маркетинга. И, если у вас останутся вопросы, обращайтесь, я с радостью вам расскажу подробнее о потенциале, который вы можете раскрыть с большой финансовой пользой для своего бизнеса.

А пока лишь скажу, что самое время начать внедрение. Ведь e-mail маркетинг — это не интуитивное отправление писем об акциях, это глубокий анализ вашей целевой аудитории и конкурентов, это сбор подписной базы, планирование тем писем и внедрение технических инструментом. Словом, если начать сейчас, к лету ваши подписчики будут уже «тепленькими» и готовыми к заказам.


Шаг 3. Поисковая оптимизация и продвижение

Поисковая оптимизация иконкаЯ уверена, что вы прекрасно знаете, что это такое и ваш сайт оптимизирован под поисковые системы, но что вы делаете для того, чтобы наращивать обороты? А есть очень много довольно низкобюджетных способов поднять посещаемость сайта. Например, собрать большое облако низкочастотных и низкоконкурентных запросов или поисковых подсказок и создать для них дополнительные страницы. Как правило, такие запросы выходят в ТОП самостоятельно просто потому, что конкурентов по ним практически нет.

Допустим, на вашем сайте есть статейная или новостная лента, где вы с легкостью можете разместить обзор нового товара, экспертную статью или краткую новость, оптимизировав ее под 3-4 низкочастотных запроса. А теперь математика: размещая по 1 статье с 3-мя низкоконкурентными запросами в неделю, начиная с сегодняшнего дня на начало июня вы успеете разместить 11 статей, оптимизировав свой сайт под 33 дополнительных ключевых фразы. В результате это приведет на ваш сайт в среднем около 1320 посетителей, что при нормальной доле конверсий означает 13-15 дополнительных продаж.

Однако, хочу обратить ваше внимание, что поисковые запросы должны в точности соответствовать тому, что вы можете предложить клиентам. В противном случае вы рискуете нагнать на сайт нецелевых посетителей.

Не менее важным условием является контекстная перелинковка на таких информационных страницах. Проще говоря, не забывайте отправить вашего посетителя после прочтения обзора на сам товар, где он сможет его приобрести.


Шаг 4. Посадочные страницы (Landing Page)

Посадочная страница иеонкаУ вас есть один товар или одна услуга, которая предоставляет наивысшую ценность для вашей целевой аудитории и при этом является наиболее прибыльной? Отлично! Landing page вам просто необходима.

Главное отличие посадочной страницы от сайта в том, что конверсия посетителей в покупателей с него в 5-30 раз выше. А значит, он быстро окупается, эффективность продвижения и рекламы выше, вы продаете быстрее, а значит, быстрее получаете прибыль.

Вы платите зарплату продавцам, маркетологам, оплачиваете контекстную рекламу или SEO, но с помощью грамотно разработанной и структурированной landig page и направления целевого трафика на нее вы сможете получить гораздо больше!

Что вы можете успеть сделать до лета? Разработать структуру, дизайн посадочной страницы, сверстать его и наполнить продающим контентом. Затем направить на него посетителей через контекстную или баннерную рекламу (напомню, конверсия с такой страницы выше, поэтому на одного покупателя вы тратите меньше) и получить готовый мощный дополнительный канал продаж. А если под рукой нет специалистов, вы всегда можете обратиться за разработкой лендинга к нам, и, поскольку вы уже являетесь нашим клиентом, мы с радостью сделаем вам выгодное предложение.

Пройдя всего четыре этих шага, я уверена, вы легко обеспечите себе прибыльное лето!

 

Анна Камсаракан

 

Автор: Анна Камсаракан,

директор Seorange Web-Studio

 

 


Хотите больше?

Мы подбираем только актуальную и полезную информацию для своих постов, регулярно проводим акции, а также розыгрыши услуг и сертификатов с красивыми цифрами.

Подпишитесь на наши группы в Facebook или Vkontakte, чтобы получать все это первыми!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *