Ольга Дмитриенко: «Я настоящая Сорока!»

Ольга Дмитриенко, директор интернет-магазина модной бижутерии Soroka.me

Она просто ставит перед собой цель и всегда идет до победного конца, чего бы ей это не стоило. Сегодня Ольга рассказывает о том, каким был и остается для нее путь создания и развития ее интернет-магазина.

Ольга, как известно, вы являетесь владельцем рекламного бизнеса. Откуда возникла идея создать еще и интернет-магазин?

Добрый день всем читателям. Возникла из моего увлечения украшениями и модой, я настоящая Сорока! «Найди работу по душе и не будешь работать ни дня в своей жизни», — сказал Конфуций. Я ему поверила, занявшись любимым делом — работой с украшениями и обзором модных тенденций в этой сфере. А так как ими приятно не только обладать, но и делится, такую возможность мне дал старт интернет магазина.

Для вас сложно было вникнуть в новую для себя сферу торговли – торговли в Интернете?

Не скажу, что я до сих пор все познала в этой сфере. Интернет бизнес сильно отличается от того, чем мы занимались до него. Рекламное агентство работает в активных продажах, когда мы своими звонками и встречами формируем поток клиентов. Тут же все по-другому. Рейтинги, юзабилити, уникальные тексты, продажи на расстоянии, более длительные сроки в продвижении и загадочное поведение поисковиков. При том, что все новое и непонятное. В общем, все, чтобы сделать жизнь насыщеннее. Но это увлекательно. Правда.

Фото Ольга Дмитриенко

 

Что для вас было настоящим открытием за время работы вашего замечательного магазинчика?

Была радость, что у нас получилось, особенно, когда пишут теплые смс и письма от благодарных клиентов — это воодушевляет. За последний год, благодаря магазину, я обрела много приятных знакомств в модной блогер-тусовке Украины и даже встретила подругу. Открытием было, что у нас этот рынок еще наполнен по-настоящему ответственными продавцами, теми, кто заботится о клиенте. А еще меня окрыляет возможность заниматься тем, что я люблю.

А разочарования были?

Конечно, были, есть и, думаю, еще будут.

Развивая два бизнеса, как вам удается находить время на то, чтобы отслеживать тенденции моды, да еще и писать об этом в своем блоге?

Просто, делая это, я отдыхаю от системной и административной работы.

Вы дружите с ведущими модными блогерами Украины и даже организовываете совместные мастер-классы. Влияет ли это как-то на доверие и лояльность ваших покупателей?

Я думаю, что для наших покупателей важно не то, кто с нами дружит и что мы делаем, хотя и это имеет значение. Важнее для них, как конкретно мы о них заботимся, от качества товара, упаковки и сайта до неподдельного отношения и заботы.

Какими методами вы рекламируете свой магазин?

Только белыми и пушистыми.

Какой вид рекламы интернет-магазина бижутерии наиболее результативный с вашей точки зрения?

Что касается увеличения продаж — это превосходить ожидания клиента, а относительно привлечения — все как обычно — зависит от конкретной операционной цели.

Учитывая довольно большие затраты на рекламу и SEO, как вам удается удерживать низкие цены на модные товары, которые в других магазинах уже сейчас продаются в полтора-два раза дороже?

Действительно, наши бюджеты на рекламу на сегодняшний день несоотносимы с размерами нашей прибыли, считаю, что на сегодня мы находимся на этапе выхода на рынок. Но делаем это за счет нашей прибыли и инвестиций, а не повышения цен для клиентов. Как я уже говорила, для меня важно быть дружественным и приятным магазином во всех смыслах.

 

Кто для вас идеальный покупатель?

Это как если б меня спросили про идеального мужчину. Идеального не бывает, есть любимый. Так и покупатель: если он сделал заказ, он заслуживает не сравнения с эфемерным совершенством, а благодарности и хорошего обслуживания. Что же касается портрета нашего целевого клиента, то это, как правило, женщины 15-45 лет, следящие за собой, интересующиеся модой и трендами — принцессы каменных джунглей.

Что бы вы пожелали женщинам Украины, ведь именно они и есть ваши покупатели?

Радости от каждого дня и счастья быть Женщиной, со всеми прелестями этого бытия.

С любовью, Ваша Сорока

 

Анна Камсаракан

 

Интервью брала:

Анна Камсаракан,

Директор Seorange Web-Studio

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *