Сайт без SEO выкинутые на ветер деньги

Это еще почему? Ведь столько времени и усилий вложено в сайт, предложения очень привлекательны, все прекрасно продумано… и где клиенты?

Это еще почему? Ведь столько времени и усилий вложено в сайт, предложения очень привлекательны, все прекрасно продумано… и где клиенты?

А клиенты пока ничего не знают о ваших замечательных предложениях и продолжают приносить деньги конкурентам. Потому нужно заняться SEO, то есть сделать так, чтобы на ваш сайт ссылались поисковые системы. А также: дружественные ресурсы, сайты сходной тематики, потенциальные партнеры…

Делать это при помощи статейного продвижения – один из самых эффективных, многоплановых и естественных способов раскрутить свой сайт.

Значит, контент – таки король?

И никак иначе, но только в том благополучном случае, если аудитория его видит. Если же посещаемость у сайта низкая, то никакое сверхзамечательное качество контента не даст результата.

Потому нужны две составляющие: отличный контент и аудитория, которой он будет интересен.

Что дает статейное продвижение

Такая идея, как продвижение статьями появилась в 2007 году: о данном способе популяризации сайтов начали одновременно говорить разные оптимизаторы. Они озвучивали очевидный, в общем, тезис: ссылки из тематических статей лучше ссылок в вакууме или даже в футере. И довольно быстро новый способ оптимизации получил поддержку участников рынка и широкое распространение.

Оптимизация статьями – это размещение на сайтах схожей тематики полезных текстов, которые содержат прямые контекстные ссылки. Это органичное продвижение, оптимальное сразу по ряду причин:

  • Работа с «теплой» аудиторией, которой априори интересен материал на эту тему + мгновенное привлечение потенциальных клиентов на свой сайт.
  • Создание имиджа эксперта. Если контент действительно качественный, а упоминаний на разных ресурсах достаточно, имя компании будет на слуху у аудитории. Это так или иначе принесет плоды: не сейчас, так в будущем.
  • Естественный рост упоминаемости сайта на других ресурсах – поисковики это очень ценят.

Таким образом, компания не только привлекает аудиторию на сайт сейчас, но и создает себе кредит доверия пользователей и поисковиков, и этот кредит будет работать еще долго.

Каков алгоритм статейного продвижения?

Все зависит от цели продвижения, тематики сайта, состояния ниши, активности конкурентов и так далее. В зависимости от этих и других факторов по-разному будет выглядеть достижение конечной цели раскрутки: привлечь на сайт заинтересованную аудиторию, то есть увеличить трафик и конверсию.

Можно выделить лишь основные вехи: такие как составить анкор лист; проанализировать анкоры, по которым продвигаются конкуренты; выделить запросы; подготовить статьи; решить вопрос с их размещением: какие площадки будут использоваться, будут ли статьи на них лежать полностью или только анонсы, нужно ли множить статьи или сосредоточиться на создании большого количества уникального материала…

Какого результата ожидать и когда

Через несколько недель можно будет увидеть изменения. В зависимости от ниши, активности конкурентов, специфики аудитории все это происходит с разной скоростью. Иногда можно ожидать довольно быстрого выхода в ТОП-5 по запросам, по которым сайт еще недавно даже в сотню не попадал, для других запросов потребуется больше времени, и результат будет не столь впечатляющим в цифрах, однако нужно учитывать еще отложенный эффект раскрутки.

В конечном итоге ее результат определяется факторами, о которых было сказано выше: приток трафика на сайт и конверсия. Если они растут – значит, оптимизация статьями приносит свои плоды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *