Сергей Трубадур: интервью о продающем копирайтинге и личном опыте

Сергей Трубадур: интервью о продающем копирайтинге и личном опыте

Знакомьтесь: У нас в гостях – Сергей Трубадур. Основатель и директор Агентства веб-копирайтинга, Школы продающих текстов, копирайтер-маркетолог и автор 8 методик по копирайтингу. Сергей рассказал нам о том, как появилось Агентство веб-копирайтинга и насколько важно заполнять «бриф», чтобы получить настоящий продающий текст.

Денис Нарижный: “Идея создания AskUsers появилась, когда у меня уехала теща на 2 недели”

Денис Нарижный: “Идея создания AskUsers появилась, когда у меня уехала теща на 2 недели”

Денис, привет! Многие наши читатели не знают, что такое AskUsers. Расскажи, пожалуйста, что можно делать с помощью твоего сервиса и как вообще появилась идея его создания? Привет всем, кто читает это интервью! С помощью данного инструмента мы решаем на клиентских сайтах такие задачи, как: повышение удобства пользователей; нахождение слабых мест в воронке продаж; повышение доверия…

Александр Федянин: “Каждый заказ казался маленькой победой”

Александр Федянин: “Каждый заказ казался маленькой победой”

Впервые я познакомилась с интернет-магазином Gra.ua еще в 2011 году, когда выбирала подарки дочери на день рождения. Мне очень понравился сервис, оперативность доставки и приятные в общении сотрудники. Я отметила для себя этот магазин и сохранила визитку, ненавязчиво и аккуратно врученную курьером. Спустя некоторое время мне начали приходить рассылки от директора Gra.ua, которые было довольно…

Ольга Дмитриенко: “Я настоящая Сорока!”

Ольга Дмитриенко: “Я настоящая Сорока!”

Ольга Дмитриенко, директор интернет-магазина модной бижутерии Soroka.me Она просто ставит перед собой цель и всегда идет до победного конца, чего бы ей это не стоило. Сегодня Ольга рассказывает о том, каким был и остается для нее путь создания и развития ее интернет-магазина. Ольга, как известно, вы являетесь владельцем рекламного бизнеса. Откуда возникла идея создать еще…

Дмитрий Москалик: путь от биологии к маркетингу

Дмитрий Москалик: путь от биологии к маркетингу

Сегодня у нас в гостях профессиональный маркетолог, тимлид отдела e-mail рассылок компании LevelUp, Дмитрий Москалик рассказывает том, как становятся маркетологами и о том и что ждет мир маркетинга в ближайшем будущем.